Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии. Учебно-метод. пособие. 6-е изд., стер.
смотреть содержание

В пособии характеризуются перспективные event-технологии, представляющие интерес для менеджеров в сфере академической музыкальной культуры и способствующие развитию таких направлений деятельности, как PR, реклама, организация концерта (музыкального спектакля), маркетинговые стратегии. Наряду с этим, автором рассматриваются педагогические инновации, заслуживающие внедрения в процесс подготовки современных специалистов – музыкальных менеджеров и продюсеров. Здесь же представлена авторская рабочая программа «Event-менеджмент» для музыкальных вузов.
Учебно-методическое пособие адресовано педагогам и студентам факультетов и отделений менеджмента гуманитарных вузов и вузов искусств.

The manual describes the long-term event-technologies of interest to managers in the field of academic music culture, promoting the development of such activities as PR, advertising, the organization of the concert (musical performance), marketing strategy. Along with this, the author considers the pedagogical innovations that deserve implantation in the educational process of modern specialists - music managers and producers. The book also presents the author's working program «Event-Management» for music high schools.
The methodical textbook is addressed to teachers and students of faculties and departments of management of humanitarian and arts high schools.

ISBN 978-5-8114-8592-5
Год выпуска 2021
Тираж 50 экз.
Формат 13 ´ 20 см
Переплет: мягкий
Страниц 84