Барокко на гуслях: новый взгляд. Ноты. 1-е изд., новое
смотреть содержание

Данный сборник состоит из переложений сонат, концертов и частей циклических сочинений композиторов европейского и русского барокко (И. С. Бах, Г. Ф. Телеманн, М. Маре, Ф. де Лавиньи, А. Вивальди, М. Березовский и др.). Новизна подхода к перело­жению – в обращении к основам т.н. исторически информированного исполнительства, преследующего цель достичь, насколько это возможно, аутентичного звучания музыки барокко на звончатых гуслях в сопровождении фортепиано. Часть сочинений представ­лены в двух вариантах: стандартный клавир, и приближенный к оригиналу клавир для освоения концертмейстерами навыков исполнения цифрованного баса (basso continuo). Также в сборнике содержится уникальный нотный текст: первая публикация пере­ложения для звончатых гуслей и фортепиано Рондо Марена Марэ, которое долгое время считалось гавотом, авторство которого приписывалось Ж.-Б. Люлли. Сборник содержит сочинения разного уровня сложности, потому будет полезен для работы на всех ступенях музыкального образования, начиная с младших классов музы­кальной школы.

This collection consists of transcriptions of sonatas, concertos and movements of the cyclic works by composers of European and Russian Baroque (J. S. Bach, G. Ph. Telemann, M. Marais, F. de Lavigny, A. Vivaldi, M. Berezovsky, etc.) . The novelty of the transposition approach is in addressing the basics of the so-called historically informed performance, aiming to achieve, as far as possible, the authentic sound of baroque music on gusli accompanied by piano. Some of the pieces are presented in two versions: a standard clavier, and a clavier close to the original for accompanists to master the skills of playing basso continuo. The collection also contains a unique score: the first publication of the transcription for gusli and piano of Rondo by Marin Marais, which has long been considered a gavotte, the authorship of which was attributed to J.-B. Lully. The collection contains compositions of different difficulty level, therefore it will be useful for working at all levels of music education, starting with the junior classes of music school.

ISBN 978-5-8114-5411-2
Год выпуска 2020
Тираж 80 экз.
Формат 20,5 ´ 29 см
Переплет: мягкий
Страниц 80