Об искусстве с мастерством
Ульяновский Андрей Владимирович
Андрей Владимирович Ульяновский родился 18 мая 1964 г. в Ленинграде.
Окончил Ленинградский государственный технический университет (Политехнический институт имени М.И.Калинина); хозрасчетное отделение маркетинга при Санкт-Петербургском государственном экономическом университете; высшие курсы практической психологии при СПбГУ, Академию Берлинского института общественно-экономической коммуникации.
1991-1993 гг. - работа в информационно-рекламном центре Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного машиностроения.
1993-1995 гг. - руководитель отдела рекламы банка "Отечество".
1996 г. - консультант по маркетинговым коммуникациям рекламного агентства "Депутат Балтики".
1997 г. - руководитель отдела маркетинга компании "Ромекс-инвест" (крупнейший оператор фондового рынка Северо-Западного региона).
1998 г. - креативный директор рекламного агентства "Бизнес Линк реклама".
1998-2001 гг. руководитель Высшей школы рекламы и PR Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.
Кандидат культурологических наук.
Автор более 70 публикаций в специализированных изданиях, газетах и журналах, а также докладов на международных и региональных научных конференциях и семинарах.
Автор монографии "Мифодизайн рекламы" (1995 г.); социального проекта - цикла статей по поиску спонсоров (газеты "На дне", "Реклама Шанс"); годового цикла статей "Секретные материалы" (1999 г.) - по применению потребностных мифологий в рекламном проектировании; цикла статей по внутрикорпоративному PR в приложении к газете "Деловой Петербург" - "ДП -Персонал" (2001г.).
Осуществлял общую редакцию, комментировал и адаптировал текст учебника по рекламе и PR (в соавторстве с проф. Игорем Крыловым) Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. "Реклама: принципы и практика", 1999.
Владеет английским языком.
Имеет сына.
Увлечения: природа, дизайн и обустройство жилого пространства.
Самые удачные PR-акции:
- акция продвижения миорелаксантов центрального действия "Мидокалм" (лекарственные вещества, вызывающие расслабление поперечно-полосатых мышц);
- продвижение Высшей школы рекламы & PR на открытии международной выставки "Знак-2000".
Награжден почетной медалью имени М.И.Рязанского Федерации космонавтики СССР за продвижение советской космической программы, в частности - за разработку и проведение международной выставки "К звездам-91".
[Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры. Учебное пособие. 1-е изд.]