Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие. 1-е изд.
смотреть содержание

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов.

The practical course includes various types of tasks, cases, business games, quizzes and tests in management and marketing in the sphere of culture.
The textbook is intended for the students, studying “Management”, “Marketing”, “Marketing research”, “Fund rising”. It can also be used for the organization of seminars and tutorials, midline and final tests.

ISBN 978-5-8114-1383-6
Год выпуска 2012
Тираж 1500 экз.
Формат 12,8  20 см
Переплет: твердый
Страниц 16