Ульяновский Андрей Владимирович

   Андрей Владимирович Ульяновский родился 18 мая 1964 г. в Ленинграде.
       Окончил Ленинградский государственный технический университет (Политехнический институт имени М.И.Калинина); хозрасчетное отделение маркетинга при Санкт-Петербургском государственном экономическом университете; высшие курсы практической психологии при СПбГУ, Академию Берлинского института общественно-экономической коммуникации.

       1991-1993 гг. - работа в информационно-рекламном центре Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного машиностроения.
       1993-1995 гг. - руководитель отдела рекламы банка "Отечество".
       1996 г. - консультант по маркетинговым коммуникациям рекламного агентства "Депутат Балтики".
       1997 г. - руководитель отдела маркетинга компании "Ромекс-инвест" (крупнейший оператор фондового рынка Северо-Западного региона).
       1998 г. - креативный директор рекламного агентства "Бизнес Линк реклама".
       1998-2001 гг. руководитель Высшей школы рекламы и PR Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

       Кандидат культурологических наук.
       Автор более 70 публикаций в специализированных изданиях, газетах и журналах, а также докладов на международных и региональных научных конференциях и семинарах.
       Автор монографии "Мифодизайн рекламы" (1995 г.); социального проекта - цикла статей по поиску спонсоров (газеты "На дне", "Реклама Шанс"); годового цикла статей "Секретные материалы" (1999 г.) - по применению потребностных мифологий в рекламном проектировании; цикла статей по внутрикорпоративному PR в приложении к газете "Деловой Петербург" - "ДП -Персонал" (2001г.).
       Осуществлял общую редакцию, комментировал и адаптировал текст учебника по рекламе и PR (в соавторстве с проф. Игорем Крыловым) Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. "Реклама: принципы и практика", 1999.

       Владеет английским языком.
       Имеет сына.
       Увлечения: природа, дизайн и обустройство жилого пространства.
       Самые удачные PR-акции:
       - акция продвижения миорелаксантов центрального действия "Мидокалм" (лекарственные вещества, вызывающие расслабление поперечно-полосатых мышц);
       - продвижение Высшей школы рекламы & PR на открытии международной выставки "Знак-2000".
       Награжден почетной медалью имени М.И.Рязанского Федерации космонавтики СССР за продвижение советской космической программы, в частности - за разработку и проведение международной выставки "К звездам-91".


[Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры. Учебное пособие. 1-е изд.]