Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. 5-е изд., стер.
смотреть содержание

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций.
Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.

In this textbook authors systematically examine the content and features of marketing in the sphere of culture and art. Special attention is paid to marketing strategies, branding modern technologies, evaluation of marketing technology non-profit organizations.
For students (bachelors and masters) higher and secondary specialized educational institutions of culture and art, and all those interested in marketing the socio-cultural sphere.

ISBN 978-5-8114-7851-4
Год выпуска 2021
Тираж 100 экз.
Формат 13 ´ 20 см
Переплет: твердый
Страниц 496