Реклама в сфере культуры. Учебное пособие. 3-е изд., стер.
смотреть содержание

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы.
Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями.

Книга стала победителем IV Ежегодного международного Конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» в номинации «Лучшая работа по теории и методологии рекламы».

The textbook is devoted to the types, technologies and problems of organization of the modern advertising communications. It tells about the peculiarities of advertisement messages’ development in the sphere of culture, the rules of using positive motivations in the advertising of cultural objects, the issues of using a visual rhetoric as an attention-getting appeal and development of the interest, the peculiarities and rules of fictional images’ creation in advertisement.
The book is intended for university students (Bachelors and Masters) and college students, who study management, marketing and advertisement in the sphere of culture and education, experts and everyone, who is interested in modern advertising technologies.

ISBN 978-5-8114-9617-4
Год выпуска 2022
Тираж 30 экз.
Формат 16,5 ´ 23,5 см
Переплет: твердый
Страниц 520