Мюзикл: искусство и коммерция. Учебное пособие. 1-е изд., стер.
смотреть содержание

Творчество тандема Кима и Валерии Брейтбургов успешно вписано в контекст существования мюзикла в современной отечественной социокультурной среде.
Приёмы создания мюзиклов и постановочные принципы, применяемые авторами в своей театральной деятельности, послужили основой для написания этой книги.
Работа содержит ряд важных наблюдений и выводов, которые могут послужить основой для практической деятельности композиторов и либреттистов, режиссёров и актёров музыкального театра, эстрадных артистов-вокалистов и продюсеров, занимающихся созданием и постановкой мюзиклов.

Материалы, содержащиеся в книге, также могут быть полезны при рассмотрении коммуникативных условий, напрямую влияющих на коммерческую успешность постановок.

The work of Kim and Valeria Breitburg as collaborators has been successfully integrated into the context of the existence of the musical in the modern Russian socio-cultural environment.
The methods of creating musicals and staging principles used by the authors in their theatrical activities served as the basis for writing this book.
The work contains a number of important observations and conclusions that can serve as a basis for the practical activities of composers and librettists, directors and actors of musical theater, pop singers and producers involved in the creation and production of musicals.

The material contained in the book can also be helpful in considering the communicative conditions that directly affect the commercial success of productions.

ISBN 978-5-8114-6092-2
Год выпуска 2020
Тираж 1000 экз.
Формат 16,5 ´ 23,5 см
Переплет: твердый
Страниц 288 +32