Новые книги об искусстве акварели, вокале, ораторском мастерстве и другие новинки издательства

В издательстве "Планета музыки" вышла новая книга об акварельном искусстве -

Макарова В. В. Товарищество „Акварельный класс“

Книга рассказывает о творчестве петербургских художников – участников Товарищества «Акварельный класс» - Владимира Колбасова, Петра Семенова, Ольги Ивлевой, Евгения Дубицкого, Анатолия Засидкевича, Олега Померанцева. В интервью художники с увлечением рассказывают о своем творческом пути, о любви к акварели, раскрывают некоторые секреты мастерства. Книга содержит цветные иллюстрации.

Издана долгожданная книга Виктора Вадимовича Емельянова "Доказательная педагогика в развитии голоса и обучении пению".

Емельянов В. В. Доказательная педагогика в развитии голоса и обучении пению

В. В. Емельянов обобщает собственный полувековой опыт изучения певческого голоса, искусства пения  как эстетической традиции, истории научного исследования феномена певческого голоса и вокальной педагогики в свободной форме размышлений в жанре эссе. Автор многоуровневой обучающей программы «Фонопедический метод развития голоса» (ФМРГ), книги «Развитие голоса. Координация и тренинг», кандидат педагогических наук предлагает читателям, интересующимся и практикующим работу по ФМРГ, ряд разъяснений и уточнений теории и практики программы.

Любая книга Марии Петровны Оссовской - событие для тех, кто увлекается искусством театра, ораторским мастерством или занимается этим профессионально. Не стала исключением и её новая книги "Учимся говорить без говора".

Оссовская М. П. Учимся говорить без говора

Диалектное произношение –  устойчивая произносительная привычка, которая вырабатывается в течение всей жизни и зависит от той речевой среды, в которой вырос и живет человек. Автор ни в коем случае не призывает всех безоговорочно исправлять свой говор. Однако, для кого-то решение этой проблемы становится необходимостью.

Устранение диалектного произношения – это не только устранение имеющихся произносительных привычек и создание новых автоматизированных умений, но и повышение своего профессионального уровня, и овладение общими законами культуры речи. Эта книга поможет всем желающим приобрести навыки образцового русского произношения.

Также традиционно широко представлена литература по инструментальному исполнительству - скрипичному и фортепианному. Расскажем подробнее о них.

Ломанович В. В. Здоровые руки скрипача

В книге «Здоровые руки скрипача» представлена система упражнений, которая дает возможность тем скрипачам, кто испытывает на себе негативное действие остаточного мышечного напряжения перенастроить свои игровые ощущения и избавить свой игровой аппарат от ненужной перегрузки. Высвобожденную энергию лучше потратить на решение более достойных задач: толкование, постижение и артистическое исполнение музыкальных произведений великих композиторов.

Муджеллини Б. Метод технических упражнений для фортепиано. Гаммы и другие упражнения на беглость

Бруно Муджеллини (1871 – 1912) – итальянский пианист, композитор и музыкальный педагог, автор учебного пособия по игре на фортепиано «Метод технических упражнений», включающего в себя восемь книг.

Книга II содержит упражнения на трели, репетиции, диатонические и хроматические гаммы разной длины, в различные интервалы и с вариантами направления движения, со сменой рук, а также другие упражнения на беглость.

Савшинский С. И. Режим и гигиена работы пианиста

Книга рассказывает о том, как пианист должен заботиться о своем здоровье. Изложение общих положений книги строится на примерах работы пианиста, однако основные положения будут полезны и представителям других музыкально-исполнительских профессий.

Чайковский П.И. 50 русских народных песен для фортепиано в четыре руки

В сборнике представлены 50 русских народных песен в переложении великого русского композитора П. И. Чайковского для фортепиано в четыре руки.

Гермер Г. Как играть на фортепиано

Генрих Гермер (1837–1913) – немецкий музыковед, музыкальный педагог и методист. Данная книга содержит пять статей о произведении звука на фортепиано, об акцентуации, динамике, темпе и об исполнении, с примерами для упражнений.

Вимайер Т. Школа пальцевой техники. Упражнения для пяти пальцев

Теодор Вимайер (1870–1947) – немецкий пианист, композитор, педагог, профессор консерватории Штутгарта.

В книге представлена система ежедневных упражнений для развития пальцевой техники пианиста. В ней содержатся упражнения для неподвижной руки; упражнения с задержанными нотами; упражнения в двойных нотах с удержанными пальцами; упражнения в терциях; упражнения с перемещением руки; упражнения на растяжку пальцев.

Чрезвычайно интересные новинки вышли в категории "История и теория музыки".

Захарьина Н. Б. История русских певческих книг. Курс лекций

Певческие книги - источники по истории русской музыки всех этапов начиная с Крещения Руси, отражающие становление музыкальных стилей и законы развития музыкальной письменности. Издание представляет собой систематическое изложение истории русской певческой книжности XI–ХХ столетий во всех ее составляющих, от видов нотации до формирования библиотечных собраний.

Камаев А. Ф., Камаева Т. Ю. Народное музыкальное творчество

Пособие отражает комплексное представление о традиционной музыкальной культуре восточных славян, которое сложилось на сегодняшний день в гуманитарной науке. Значительное внимание  уделено общему этнографическому контексту.  В издание включены современные сведения из музыкальной фольклористики, филологии, этнолингвистики.

Русяева И. А. Справочник по элементарной теории музыки

Ирина Анатольевна Русяева — автор множества пособий по сольфеджио и теории музыки, известных по всей стране и за ее пределами. Настоящее издание призвано помочь освоить и структурировать информацию по всем разделам теории музыки. Каждая тема справочника изложена четко и ясно.

Добавлено: 16 августа 2019 г. (пятница)